[08.05.2012] | [Статьи о ТО] |
Как проходят техосмотр в США (0) |
[08.05.2012] | [Статьи о ТО] |
Как проходят техосмотр в Великобритании (2) |
[08.05.2012] | [Статьи о ТО] |
Как проходят техосмотр в Бельгии (1) |
[08.05.2012] | [Статьи о ТО] |
Как проходят техосмотр во Франции (1) |
[08.05.2012] | [Статьи о ТО] |
Как проходят техосмотр в Японии (1) |
Главная » Статьи » Статьи о ТО |
Парк машин Франции- родины автомобилестроения- составляет на данный момент практически 40 млн. авто, из них нескольким более 30 млн. находится в личном пользовании. Отлаженный технический анализ и контроль- требование не только властей, но и самих французских хозяев машин.
В первый раз анализ и контроль проводится сразу после 3 лет использования нового автомобиля. После этого- раз в 2 года. Таким образом предписывает "символ веры" водителей- Дорожный кодекс. Французы любят собственные машины, но не любят очередей. И потому пришли, коротко говоря, к "бесконтактной" системе технического осмотра. Анализ и контроль вполне может осуществляться в каждом из 5500 центров, которые имеют соответствующую лицензию и рассредоточенных по всей стране. Самому водителю наведываться в центр технического анализа и контроля совершенно нет надобности. За покупателя это сделает автомастерская, непрерывно обслуживающая его автомобиль и знающая все его капризы. "Гараж ", как зовут собственную мастерскую Французы, готов провести согласно желаниям покупателя начальный осмотр. Только данная постоянная служба сервиса выполняет доставку авто в центр технического анализа и контроля и его дальнейшее возвращение владельцу. В технических центрах, анализ и контроль проводится специалистами, которые получили сертификат от префектуры полицейских. Такое разрешение дается после того, как делом подтверждено, что квалификация работников в центре, равно как применяемые ими технологии, в полной мере отвечают всем последним требованиям. Для того что-бы гарантировать объективность, техцентры, как гласят условия, не могут быть вовлечены в торговую деятельность, а также ремонт машин. Анализ и контроль проводится по нескольким основным направлениям. Это, конечно, система тормозов, управления, механические части. Столь же очень внимательно обследуются кузов, оборудование, состояние стекол, зеркал, очистителей стекол. Как минимум очень пристально- освещение, сигнализация, устойчивость авто, соответствие нормам экологии и шумности. В случае если все хорошо, французский анализ и контроль займет максимум час. В техническом паспорте потом появится особая марка /голограмма/ о прохождении осмотра. Центр кроме этого дает талон для крепления на лобовом стекле, который указывает срок следующего осмотра. Цена услуг технического анализа и контроля во многом зависит от центра, где они проводятся. В случае если машина не безоговорочно отвечал требованиям, его владельцу дается 2 месяца для устранения неполадок. Если не уложиться вовремя, машину могут признать непригодной для использования. Владельцу автомобиля, вовремя не устранившему минус, нужно будет уплатить штраф. | |
Просмотров: 7552 | Комментарии: 1
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |